Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Методы ценообразования на предприятии

Деньги - это средство оплаты товаров, произведен- ных работ и оказанных услуг, средство измерения и Загрузка Что это Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по экономике предприятия. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePubhtml, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по экономике предприятия — и никакой экзамен вам не страшен! Сообщество Если возникла проблема Если приложение не запускается на вашем телефоне — воспользуйтесь. Следующий вопрос » Методы ценообразования Затратные методы основаны преимущественно на учете издержек производства и реализации про- дукции, параметрические - на учете технико-эко- номических параметров товаров. Обоснование цен в условиях рынка опирается на использование всей совокупности ценовых методов. К затратным методам ценообразования от- носятся: 1 метод полных издержек - способ формирова- ния цен на основе всех затрат, которые вне зави- симости от своего происхождения списываются на единицу изделия. Основой определения цены яв- ляются реальные издержки производителя на еди- ницу продукции, к которым добавляется необхо- димая прибыль. Метод применяется фирмами, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции фактически гарантирован; 2 метод стандартных издержек позволяет фор- мировать цены на основе расчета затрат по нор- мам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных. Этот метод, в отличие от простого отражения затрат, дает возможность проведения пофакторного анализа. Его преимущество состоит в возможности управления затратами по отклоне- ниям от норм, а не по их общей величине. Откло- нения по каждой статье периодически соотносятся с финансовыми результатами, что позволяет конт- ролировать не только затраты, но и прибыль; 3 метод прямых издержек - это способ форми- рования цен на основе определения прямых за- трат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные затраты зависят от объема выпускаемой продук- ции и рассматриваются как прямые. Остальные издержки относятся на финансовые результаты. Поэтому данный метод называют также методом формирования цен по сокращенным затра-. Основное преимущество метода заключается в возможности выявления наиболее выгодных ви- дов продукции. Предполагается, что косвенные затраты практически не изменяются ни при замене одного изделия другим, ни при изменении мас- штабов производства. Поэтому чем выше разница между ценой изделия и сокращенными затратами, тем больше валовая прибыль, соответственно, и рентабельность. Таким образом, косвенные за- траты не распределяются на конкретные изделия, в целом по предприятию они должны быть покры- ты за счет валовой прибыли. К параметрическим методам ценообразова- ния относятся: 1 метод удельной цены, основанный на форми- ровании цен по одному из главных параметров качества товара. Удельная цена рассчитывается как частное от деления цены на основной пара- метр качества товара. Этот метод используется лишь для ориентировочных оценок во избежание грубых ошибок; 2 метод баллов заключается в использовании экс- пертных оценок значимости параметров товаров. Этот метод целесообразно применять при форми- ровании цен на те товары, параметры которых раз- нообразны и не поддаются непосредственному ко- личественному измерению цвет, вкус, мощность ; 3 метод регрессии состоит в определении эмпи- рических формул зависимости цен от величины нескольких Основных параметров качества в рам- ках параметрического ряда товаров. Этот метод позволяет моделировать изменение цен в зави- симости от совокупности их параметров. В резуль- тате формируется взаимосвязанная система цен на товары. Для исчисления рыночной цены применяются в основном следующие затратные методы Методы ценообразования. Ценообразование является решающим инструментом маркетинга, а уровень цен — это своеобразный индикатор функционирования конкуренции. Затратные методы основаны преимущественно на учете издержек производства и реализации про- дукции, параметрические - на учете технико-эко. Затратные методы основаны преимущественно на учете издержек производства и реализации про- дукции, параметрические - на учете технико-эко. Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы: 1 постановка целей ценовой политики. При выборе метода ценообразования необходимо учитывать три основных фактора, к которым относятся: спрос потребителей, показатели издержек и. Шпаргалки по ценообразованию в нескольких комплектах. Каждый комплект упакован в удобное приложение для телефона. Другой метод ценообразования, основанный на издержках, направлен на получение целевой прибыли. Этот метод дает возможность сравнить размеры прибыли. Достаточно скачать шпаргалки по ценообразованию — и никакой экзамен вам не страшен! Расчет стоимости земельного участка с помощью данного метода производится следующим. Другой метод ценообразования, основанный на издержках, направлен на получение целевой прибыли. Этот метод дает возможность сравнить размеры прибыли.

Карта сайта

18 19 20 21 22 23 24 25 26


copyright © russianforpeace.myjino.ru