Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Масло 5w30 характеристики

Масло для двигателя, выбор. Выбор, покупка и отзывы о Тойота Королла. Ремонт, техническое обслуживание, самостоятельное улучшение, фотоотчеты и техническая документация Тойота Королла. История, комплектации и ОД Тойота Королла. Тема использования конкретного масла для двигателя автомобиля это скажем так вопрос "религии" и у каждого он. Тем интереснее мнение и отзывы соконфетников. А потому продолжим обсуждение, выбор и свои предпочтения. В начале темы будет отражено немного архивных данных с mytoyota, а далее продолжим. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро TOYOTA SM 5W-30 4L 0888009105 Моторное масло для автомобилей ТОЙОТА, специально разработанное для использования при низких температурах. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и экономит топливо. Высококачественное всесезонное минеральное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30 08880-09105 4 литра Производитель: Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co. Автомобиль: Rav4,AWD,14, комфорт,209 прокатаны: Corolla 08, комфорт, Corolla 11, элеганс. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро TOYOTA SAE 5W-40 0888080370 Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах — вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро -старая банка, - новая банка, содержимое внутри теоретически одинаково. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро Portos писал а :Я думаю и нынешние 0W20, 0W30, 5W40 в пластиковых канистрах, рекомендуемые российским оф. Судя по сертификату всё же Бельгийский филиал МОБИЛ: - Модератор Сообщений: 2195 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42 Откуда: Липецк Благодарил а :. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро Вопрос назрел, может немного сумбурный но все. Есть масла, 5W30 и 0W20, первое гуще второго при одинаковой температуре, допустим уличной. Далее заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры, не знаю какой но стабильной рабочей, для ее стабильности и существует система охлаждения. Принимаем температуру за константу. Первое масло с нагреванием разжижается до определенного уровня, и остается таким все время работы двигателя. Вопрос: Разжижается ли второе масло до уровня первого масла, или оно в связи с более низким начальным уровнем вязкости, разжижается до более жидкого? У шамана три руки и крыло из-за плеча. От дыхания его разгорается свеча. Аксакал Сообщений: 1861 Фото: 2 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41 Откуда: Россия, Новосибирск Благодарил а :. Как мы знаем на то и существует градации масел по вязкости, потому-то они имею разную маркировку. Достигается это разными загущающими присадками которые вводятся в основу. Это требования классификации SAE. Так что мой ответ на вопрос НЕТ. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро vadimegorin писал а :Так что мой ответ на вопрос НЕТ. Получается, что разница в вязкости сохраняется независимо от температуры, более вязкое масло остается таковым и при рабочей температуре, а менее вязкое разжижается еще больше? Парадоксальное упущение производителей У шамана три руки и крыло из-за плеча. От дыхания его разгорается свеча. Аксакал Сообщений: 1861 Фото: 2 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41 Откуда: Россия, Новосибирск Благодарил а :. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро 48RONIN писал а :Не понял, почему? Я сам не понял Мне кажется, что при начальной разной вязкости на рабочей температуре двигателя, вязкость должна быть одинаковой. У шамана три руки и крыло из-за плеча. От дыхания его разгорается свеча. Аксакал Сообщений: 1861 Фото: 2 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41 Откуда: Россия, Новосибирск Благодарил а :. А вот вторая цифра как раз показывает вязкость масла при рабочей температуре. Поэтому для горячего двигателя надо ориентироваться именно на вторую цифру. Как я думаю, что для системы VVTi нашего двигателя более жидкое масло предпочтительно, т. И чем меньше вязкость жидкости, тем система менее инертна, след-но бОльшая скорость срабатывания и т. Конечно, для деталей кривошипно-шатунного механизма предпочтительнее масло с большей вязкостью. Поэтому тут присутствует компромисс. Toyota-Corolla ММТ, 32 компл. Автомобиль: RAV4, 2014 г. У шамана три руки и крыло из-за плеча. От дыхания его разгорается свеча. Аксакал Сообщений: 1861 Фото: 2 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41 Откуда: Россия, Новосибирск Благодарил а :. Олег 093 писал а :я думаю, что для системы VVTi нашего двигателя более жидкое масло предпочтительно, т. Я тоже так думаю, даже уверен в этом, и меня очень интересует официальная инфа по требованиям производителя на этот счёт, не могу найти. Экономия топлива-то не только за счет меньших сопротивлений жидкого масла достигается, ну и за счёт умной и правильной работы системы VVTi завязанной на масле. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро 48RONIN писал а :Я тоже так думаю, даже уверен в этом, и меня очень интересует официальная инфа по требованиям производителя на этот счёт, не могу найти. Экономия топлива-то не только за счет меньших сопротивлений жидкого масла достигается, ну и за счёт умной и правильной работы системы VVTi завязанной на масле. В движках Тойот предыдущих поколений уже давным давно применяется система VVT-i, и если бы она нуждалась в шибко жидких маслах, то их и рекомендовали бы уже лет 15. А экономия топлива как раз за счет меньшего гидравлического сопротивления на более жидком масле и достигается. Почётный Тойотовод Сообщений: 35 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:26 Благодарил а :. Toyota-Corolla ММТ, 32 компл. Автомобиль: RAV4, 2014 г. На самом деле вся проблема в том, что нашим моторам какое только масло не рекомендует мануал. В масляной системе есть такой нюанс, что более вязкое масло при тех же протоках зазорах в трущихся парах нагревается сильнее тем самым разжижаясь и стремиться иметь какую-то расчётную для двигателя вязкость. Так что возможно реальная рабочая вязкость этих двух масел находиться очень близко друг к другу, только одно нагрето чуть больше другое чуть меньше. И вот тут уже чаще вступают в работу присадки которые наверное имеют какой-то ресурс загущать основу и общий ресурс масла от этого не увеличивается. Так что правильнее всего то, что прописано и самое главное масло должно быть как это не банально "настоящим". Плохо, что в этот вопрос, неоднократно обсуждаемый, сама Тойота не может внести ясность. Даже на официальные вопросы какие-то уклончивые ответы. А всего и надо-то ответить, что с завода идёт масло такой-то вязкости, ведь так? Посмотрите на сервис ОД, там же целый модельный ряд обслуживается и старые и новые авто, а предлагается три типа масла, причём "20" с оговоркой для тех двигов которым оно рекомендовано, т. Так что опасаться нечего. Я для себя сделал такой вывод, что использовать выше "30" не. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро VitalzR писал а :Раньше было 0В20, сейчас на ТО залили 5-40, мое ИМХО - двигатель стал работать гораздо мягче на высоких оборотах, если раньше на 130 в салоне начинался жуткий гул от движка, то теперь такой только на 160-180 км начинается, да, прыти чутка поубавилось, но это совсем не заметно. А вот шума стало меньше гораздо. Думаю что на лето буду лить только 5-40, ну еще попробую 5-30. Единственное "но" то что при включении климата думаю что из-за этого масла немного появляется вибрация на руле, но это прям на 3-5 секунд, потом обороты поднимаются и все ок. Сообщение участника клуба mytoyota Архивариус Клуба Сообщений: 239 Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13 Благодарил а : 0. От масла не зависит. Так движок настроен на такую работу. Правда не минуту держится, а сек 15. Тут ещё фактор внешней температуры сказывается. После сообщения rinat ravilovich понаблюдал 1700-1800 максимум и далее как у bags падает до 1050-1100. Масло "40", но сегодня ТО 40 тык лью "30", посмотрю как скажется такая замена. Сдавая машину поинтересовался по поводу "20", ответ такой что ну как то не принято в нашем климате использовать такое масло, это Япы как бы под себя разработали. Говорю, что у них там холоднее чтоли? Развивать теорию о том, что температура рабочая в моторе что в России, что в Японии одинаковая не. А вот про угар получил такую консультацию, странную на мой взгляд, что мотор наш "похож" на Волговский и при эксплуатации на низких оборотах склонен к подъеданию масла. Хотя 20-ти минутами ранее мастер был удивлён, что у меня "40" подъелась в таком количестве 1,2л условновозможно проконсультировался с кем-то - Модератор Сообщений: 2195 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42 Откуда: Липецк Благодарил а :. Автомобиль: май 2007 1,6 МКПП 17 Серебро Я уже писал вчера, что заменил масло бывший Мобил 5W30, на Тойота 0W20. И понял, не фига велосипед изобретать, искать аналоги и заменители, родное есть родное. Проехал 150 км по городу, вчера по жаре выше +30, сегодня по прохладе. Двигатель вообще не слышу, все стало как при покупке, как должно. Обороты действительно прыгали несколько первых заводок до 2 000, секунд на 15. Я без понятия, что там было залито. Но двигатель стал работать как на новой, просто "шепчет". Вот такое залил: У шамана три руки и крыло из-за плеча. От дыхания его разгорается свеча. Аксакал Сообщений: 1861 Фото: 2 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41 Откуда: Россия, Новосибирск Благодарил а : .

Карта сайта

74 75 76 77 78 79 80 81 82


copyright © russianforpeace.myjino.ru